Таким уже в 50-х мог быть Крымский мост

По всем историческим сводкам, письмам и воспоминаниям, можно сделать вывод, что великий вождь Сталин очень любил Крымский полуостров. При его руководстве великой страной здесь, на этой благословенной земле постоянно велись стройки, о которых сегодня уже почти ничего не известно. Многие из строительных объектов, намеченных Сталиным, находились под строжайшим секретом.

Крымский мост

Разработка довольно интересной задумки под руководством Иосифа Сталина началась в 1939 году, а уже через десять лет проект был согласован и подписан, дело оставалось за малым – за реализацией задуманного. А проект был довольно серьезным – постройка большого моста между Крымским полуостровом и материковой частью Союза. Но вопрос о том, почему проект так и не был реализован в те годы, до сих пор волнует очень многих историков и экспертов.

проект Крымского моста

Это был поистине грандиозный и великий проект. Все коммуникации, всё было сверено и рассчитано идеально точно и профессионально – все дороги, все линии, выверены и тщательно спланированы, причем спланированы на таком уровне, что с современной техникой задача не из лёгких — всё довольно высокопрофессионально и очень расчетливо.

Крымский мост

И ведь стройка, можно сказать, стартовала… Началось всё с прокладки дорожных полотен. Дорога из Феодосии в Керчь ранее считалась самой качественной и самой значимой для региона, поскольку здесь предусматривали расположение всех военных частей, и так было удобно перегонять технику на полигоны, именно поэтому такая дорога должна была быть качественной и крепкой.

Крымский мост

А монументы, которые предусматривалось установить по двум конца такого моста, должны были вдохновлять и одновременно вызывать чувство гордости за свою страну и будить патриотизм. Да и сам по себе мост должен был стать символом единения и объединения полуострова с огромным материком. Вот такой возвышенной и духовной была идея Керченского моста 50-х годов. Идея, которой так и не судьба была реализовать.

памятник Сталину

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *